» » Windows 7 Максимальная Ru x86/x64

Windows 7 Максимальная Ru x86/x64

  • Жанр: Софт
  • Размер: 4,35 GB

Windows 7 Максимальная Ru x86/x64


Название: Windows 7 Максимальная
Версия программы: 6.1.7601.17514 Service Pack 1 Сборка 7601
Название операционной системы: Microsoft Windows 7 Ultimate (Максимальная) Ru SP1
Официальный сайт: www.microsoft.com
Язык интерфейса: Русский (Russian)
Разрядность: 32/64 бит (x86/x64)
Дата релиза: март 2016 г. (интегрированы обновления)
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч, активатор от DAZ

Системные требования:
- Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или выше с поддержкой PAE, NX и SSE2 (32 или 64-битный для x86, 64 битный для x64);
- 1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
- 20 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 25 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
- графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

Встречайте новую чистую операционную систему Windows 7 — Максимальная, созданную в двух разрядностях: x-86 и x64, которые вы сможете скачать полностью бесплатно в одном объединённом образе на одном диске. В сборке присутствуют чистые (без добавленных модов) образы OC Windows 7 Ultimate, а также загрузчик с расширенными настройками "Stop SMS Uni Boot от Core-2". Были интегрированы исключительно важные и необходимые обновления, больше никаких правок не проводилось. Данную сборку было решено сделать по многочисленным просьбам людей, кто нуждается в качественной и без вирусов чистой системы для переустановки. Если вам не нравится оформление, или что-то ещё - у вас есть полный доступ к редактированию, благодаря чему каждый пользователь сможет настроить OC на свой вкус. Всё это вы сможете получить, скачав данную сборку, в которою входит чистая система и множество дополнительного материала, который можно установить вручную. В начале установки вы сможете увидеть меню загрузки, при помощи которого можно будет восстановить работу прежней версии OS, разметки диска, удалить все присутствующие в системе вирусы. Большинство пользователей последнее время предпочитают оставаться на старой системе, к которой за несколько лет привыкли, как к родной - Windows XP. Но, не стоит тащить за собой прошлое, когда перед тобой такое большое и качественное настоящее! В несколько раз ускоренная работа седьмого виндовса, уникальный современный дизайн, а также частые обновления и исправления найденных проблем и ошибок разработчиками. Благодаря скорости работы, эта система обрела собственную популярность за краткий промежуток времени. Windows 7 - это максимум удовольствия для комфортной работы с материалами, или же для отдыха после тяжёлого дня.



















Windows 7 Максимальная Ru x86/x64
Windows 7 Максимальная Ru x86/x64
1-08-2016, 22:39
4,35 GB


Комментарии
5 марта 2016 12:22
У меня получится изменить Win10 на Win7 я имею в обратном порядке.Winт 10 еще не доработан, может кто подскажет????
-47
31 марта 2016 05:28
хрень полная
-148
7 апреля 2016 14:20
не загружается: Этот сайт наверное мёртв - работает в режиме автоматики !
-137
21 июня 2016 15:28
всё прекрасно работает.мож руки не от туда ростут?

Цитата: ash13
У меня получится изменить Win10 на Win7 я имею в обратном порядке.Winт 10 еще не доработан, может кто подскажет????

хоть на винду хр
+167
29 июля 2016 05:06
ура, нашёл smile
комп спас я я свой stuck_out_tongue
вечно благодарен буду автору sunglasses
+207
15 октября 2016 13:49
Всё отлично спасибо Огромное спасибо автору
+115
29 октября 2016 13:42
Пытался загрузить пару торрентов этого афтыря,но пишет,при загрузке:ошибка:не смонтирован предшествующий том (для обоих торрентов). Это как,и что делать?
-50
5 ноября 2016 12:42
Всё тут норм,просто у некоторых руки не из того места растут,советую качать максимальную так как она более простая.По сей день на ней сижу не советую переходить на 8 или 10.Скачивал с этого торрента раздача норм !
+85
12 ноября 2016 17:56
привет)! у меня виндовс 32 бит и 2 ГБ ОЗУ А МОЖНО ОБВОНИТЬ НА ВИНДУ 64 СО ВСЕМИ ДРОВАМИ ЧТО БЫ НИЧЕГО НЕ СЛЕТЕЛО И ЭТО АКТУАЛЬНО И ПРАВИЛЬНО СКАЖИ ПЛИЗЗ
+43
13 ноября 2016 17:27
Нет. Ничего не получится. Нужно минимум 4 гб ОЗУ.
-34
26 ноября 2016 21:04
Спс за сборку Ovgorskiy!
+19
5 декабря 2016 01:22
Торент норм я сам качал правда через 3 месяца жёский диск сгорел но да ладно, у меня вопрос на обновления виндуса пойдёт или как написанно только для чистой установки создана?
+23
22 декабря 2016 21:08
После установки процесс svchost.exe занимает 25% ЦП, надо остановить службу обновление виндовс в диспетчере задач, а так все норм работает.
-14
25 января 2017 10:51
Поцаны реально помогло, а кто пишет что нет проверьте руки откуда торчат.





P.S-СПС АВТОРУ
+11
17 февраля 2017 17:40
У меня единственный вопрос к автору остался, нужно ли отключить центр обновлений после установки винды?
+51
19 марта 2017 09:29
Здравствуйте я бы хотел узнать. У меня стоит Windows 10 32 bit. Возможны вирусы. Можно ли через флешку в биосе запустить установку?
-10
16 апреля 2017 12:37
установка пошла ну не могу отформатировать диск раздел для продолжения
.. что делать?????
-1
17 апреля 2017 11:32
А ВСЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЖЕСТКИЙ БЫЛ В ХЛАМ
-1
24 июня 2017 10:25
спасибо огромное !!!
0
30 июня 2017 16:30
Все установил, вроде нормально, но не гаснет экран .. Поставил все настройки, откатывал систему до установки дров не реагирует( каждый 5 сек появляется у стрелки(курсора) загрузочный кружок на пол секунды, не могу в процессах изза чего..
+1
6 июля 2017 19:41
на скрине 32 разрядная при установки будет вариант поставиться 64 разр. ?
0
9 июля 2017 15:33
все скачал и устанавил работает супер виндовс но не решился обнавить еще думаю и не надо)))спосибо автору
+1
20 июля 2017 16:42
Шангри - Ла
Вечное подключение к пирам...
-1
25 июля 2017 16:40
robert1989,ПОЛНЕЙШАЯ ХРЕНОЕ..ИНА !!!! ЗДЕСЬ ФУФЛО ТОЛКАЮТ!!! Я ДАЛЕКО НЕ НОВИЧЕК В ЭТОМ ДЕЛЕ !!! МОЙ ВАМ СОВЕТ!НЕ КАЧАЙТЕ
-9
27 июля 2017 15:10
==========================================
скачать ключи активатор виндовс 7 бесплатно можно здесь https://vin-dovs.blogspot.ru
=========================================
-10
30 июля 2017 08:27
Гость Александр
slavik197671,
Windows 10 - херня полная. Постоянные проблемы со звуком. На 7-е такого не было. Windows 7 - самая удачная ОС.
-1
4 августа 2017 16:58
ash13,
Здоров для начала зайди в биос и поставь установку виндовс 7 и раниее,вместо виндовс 10 и 8.1 так же поставь первым что бы загружалась балванка или флэха
-2
5 августа 2017 23:46
РОМА
ДИСК ПУСТОЙ ПРОСИТ
-4
8 августа 2017 02:57
ребят а она с драйверами сразу идёт?
-3
10 августа 2017 22:43
Систему установил нет драйверов на инет и мышку
0
13 августа 2017 14:32
хеш суммы не совпадают

дрова только на инет дальше через драйвер пак
-2
14 августа 2017 16:43
ash13,
Разумеется, получится. Согласен, Windows 10 получилась дрянной, но если у Вас есть флешка или DVD-диск и немного терпения, то в скором времени Вы будете пользоваться Windows'ом 7. Если возникнут какие-либо вопросы по установке нового пакета - обращайтесь ко мне по почте: pinguinchik007@mail.ru.
0
22 августа 2017 11:09
а я смогу с Windows 8.1 переустановить на 7 макс. при 2гб озу и x64
0
1 сентября 2017 15:28
ash13,
он до сих пор не доработан,а после обновления вообще полный пипец стал! щас тоже хочу с винды 10 на 7 перейти!
-1
5 сентября 2017 15:14
Данная страница не защищена Отсюда скачивать ваще ничего нельзя Ибо ещё всякой дряни накачаете в свой комп По ходу на этой странице кибермОшенники своими действиями-грохнут Ваш комп

Сходите в ближайший магазин по продаже дисков и купить диск с Виндой Хоть сможете потом продавцу притензии предьявить
0
26 сентября 2017 11:53
ash13,
Конечно можно
-1
30 сентября 2017 19:04
Гость Den, Надо скачивать заранее, получается... ты лоханулся
0
10 октября 2017 00:56
Zahar22807,
да
0
2 декабря 2017 21:50
ash13,
просто переустанови винду виндовс 7 или исо образ или оригенал вот и всо но неделай эслы у тебя нету драйверов
+1
3 декабря 2017 19:16
Здравствуйте, ну установила я Elements Browser, дальше что? Далее, где скачивание винды? Ну открывается этот сайт а дальше что делать? Как винду скачать? Пожалуйста подскажите мне, как винду скачать, буду очень признательна, если подскажите.


С уважением, Еремина Владислава
0
10 декабря 2017 13:57
Отличная сборка-все установил,респект и уажение за труды автору.
0
10 декабря 2017 17:58
Гость Евгений
Архив заражен рекламными программами! Делайте выводы.
+4
15 декабря 2017 08:43
Гость Илья
Владислава, качать надо торрент, а не жать на баннеры со всякой шнягой, внизу под скриншотом бльшими буквами "СКАЧАТЬ Windows-7..."
0
26 декабря 2017 17:53
Ded550
Zzz_n,
Да, потому что это пиратка и с установкой обновлений она может слететь.
0
26 января 2018 09:39
jenka,
Ещё можно на 3 гб у меня 3 гб винда 64 бит но мне нужно переустановить чтобы радик удалить
0
5 февраля 2018 19:04
спасибо большое виндовс 7
0
18 марта 2018 19:50
Скачал торрент. Скопировал файлы образа на загрузочную флешку Установил с нее. Ставится бысрее чем виста как ни странно. Активатор прямо на рабочем столе уже был. Драйверы тоже установились автоматом, приятно удивлен. Я в восторге!
0
Вчера, 11:21
Zahar22807,
Получится !!!И ни кого не слушай , если Озу 2гб то все равно подойдет версия 64 и удачи тебе !!!
0
Имя
E-Mail
Комментарий
Скоро на сайте